Комплексное предложение

I. Разработка плана интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Включает в себя:

1) Определение предмета коммуникационной программы.
Совместно с директором по маркетингу предприятия заказчика определяется предмет продвижения: собственно предприятие, его продукция, определенные виды продукции, специальные предложения потребителям и т.п.

2) SWOT-анализ предмета коммуникационной программы.
Совместно с директором по маркетингу предприятия заказчика определяются сильные и слабые стороны предмета коммуникационной программы, а также его положительные перспективы и опасности, которые могут возникнуть в дальнейшем.

3) Определение целевой группы воздействия (ЦГВ) коммуникационной программы.
Совместно с директором по маркетингу предприятия заказчика определяются аудитории, на которые будут направлены коммуникации. Анализируются их ожидания и предпочтения применительно к предмету коммуникационной программы.

4) Разработка основного коммуникационного сообщения.
Совместно с директором по маркетингу предприятия на основе результатов SWOT-анализа предмета коммуникационной программы, ожиданий и предпочтений ЦГВ формулируется основное коммуникационное сообщение, способное заинтересовать целевые аудитории.

5) Определение коммуникационных каналов.
Определяются наиболее эффективные в данной ЦГВ основные и вспомогательные каналы коммуникаций, по которым должно транслироваться основное коммуникационное сообщение. Это могут быть средства прямой торговой и имиджевой рекламы: телевидение, радио, пресса, наружная реклама и реклама внутри зданий; мероприятия по связям с общественностью (Public Relations): генерирование информационных поводов, презентации, конференции, круглые столы и т.п.; мероприятия по стимулированию сбыта (Sales Promotions): клиентские программы, скидки, бонусы и т.п.; прямой маркетинг (Direct Marketing): работа по базам данных существующих и потенциальных клиентов, переговоры, подарки партнерам, почтовые рассылки и т.п.; выставочная деятельность.

6) Разработка креативной концепции коммуникационной программы.
С учетом выбранных каналов коммуникаций, особенностей целевых аудиторий основное коммуникационное сообщение «упаковывается» в эффектную запоминающуюся форму. Ее описание, визуальные и смысловые образы составляют суть креативной концепции коммуникационной программы.

7) Описание инструментов коммуникаций.
Каждый коммуникационный канал предполагает использование определенных инструментов. В этом разделе описывается как, например, должен выглядеть рекламный модуль в газете, что из себя представляет телевизионный ролик, дается примерный сценарий пресс-конференции.

8) Примерные медиапланы размещения рекламы в электронных и печатных СМИ.
В случае использования в качестве коммуникационных каналов электронных и печатных СМИ приводятся рейтинги наиболее подходящих для целевых аудиторий изданий, теле- и радиоканалов. На основании их составляется сводный медиаплан и рассчитывается необходимый медиавес (общий объем контактов рекламного сообщения в ЦГВ).

9) Сводный сетевой график реализации плана интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Частота и продолжительность использования выбранных коммуникационных инструментов, а также время на их подготовку отображена в виде сводного сетевого графика реализации плана интегрированных маркетинговых коммуникаций с детализацией на каждый день.

10) Примерный бюджет реализации плана интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Приводит необходимые суммы для реализации коммуникационной программы без учета различных накладных расходов и скидок, которые могут быть предоставлены заказчику рекламораспространителями или изготовителями различных рекламных продуктов.

Срок изготовления – 20-30 рабочих дней.
Стоимость – 35000-50000 рублей (в зависимости от характеристики предмета коммуникационной программы).
II. Разработка элементов фирменного стиля предприятия (брендбук).

Включает в себя:

1) Описание миссии предприятия и краткое описание креативной концепции коммуникационной программы.

2) Выбор и описание фирменных цветов предприятия с указанием индексов по CMYK, PANTONE, Oracale, RGB.

3) Описание товарного знака (логотипа) предприятия с допустимыми вариантами его использования: на подложке, с дополнительной текстовой строкой, инверсионно, монохромно.

4) Описание фирменных шрифтов, используемых в рекламных материалах и деловой документации.

5) Шаблоны деловой документации: фирменный бланк, письмо, визитная карточка, конверт, прайс-лист и т.п., адаптированные в офисные форматы (MS Word, MS Exel).

6) Оригинал-макеты коммуникационных инструментов: рекламный модуль в печатные СМИ, баннер для наружной рекламы, листовка для рассылки и т.п.

7) Оригинал-макеты средств идентификации предприятия: указатели, оформление бортов служебного транспорта, режимные и офисные таблички, фирменные беджи сотрудников.

8) Оригинал-макеты сувенирной продукции с символикой предприятия.

Срок изготовления – 20-30 рабочих дней.
Стоимость – от 15 000 до 35 000 рублей.
III. Реализация плана интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Осуществляется на основании агентского договора и подразумевает под собой полное администрирование процесса. По каждому коммуникационному каналу подбираются контрагенты, работа с которыми может осуществляться по принципу генерального подряда или от имени заказчика. Ведется документооборот, осуществляется контроль выполнения работ, составляются отчеты.

Агентское вознаграждение – от 35000 руб./мес. (в зависимости от общего объема и сложности работ).

С Уважением и готовностью к сотрудничеству,
Директор В.А. Дорофеев

 

 
Студия Д'артС