Кто мы и зачем мы нужны Вам?

Рано или поздно перед руководителем предприятия встает задача продвижения своей продукции. С чего начать? К кому обратиться? Вопрос непростой, ведь только в Ярославле около трехсот агентств, тем или иным образом связанных с рекламой. Каждое из них специализируется в своей области, одни занимаются наружной рекламой, другие проводят промоакции, третьи организовывают выставки и конференции. Что лучше конкретно для меня? Кто подскажет?
Безусловно, те, которые могут, поняв специфику заказчика, подобрать методы и каналы общения с внешним миром. Те, которые станут его «дистанционным отделом по рекламе и связям с общественностью», профессионально продвигающем его товар или услугу.
Наше агентство маркетинговых коммуникаций выполняет полный комплекс работ по продвижению бренда, товара или услуги заказчика. Применяя принцип интеграции всех коммуникационных инструментов (рекламы, PR, стимулирования сбыта, прямого маркетинга и др.), мы выстраиваем наиболее эффективные каналы воздействия на целевые аудитории. Причем, оптимальное соотношение степени использования инструментов маркетинговых коммуникаций приводит к так называемому эффекту синергии, когда суммарный результат получается гораздо выше ожидаемого, что особенно важно при работе с небольшими рекламными бюджетами.
Агентство может выполнять для заказчика как функции агента, т.е. генерального подрядчика при реализации комплекса коммуникационных мероприятий, так и быть представителем заказчика при выполнении отдельных этапов работы.


Как мы работаем?

Анализируя потребности заказчика, специфику продвижения бренда, товара или услуги, особенности целевых групп воздействия и другие факторы, мы определяем наиболее эффективные каналы маркетинговых коммуникаций, основными из которых являются:
— Прямая торговая и имиджевая реклама (рекламные ролики на ТВ и радио, outdoor и indoor реклама, рекламные модули и статьи в прессе);
— Public Relations (генерирование новостных поводов, пресс-конференции, пресс-туры и другая работа с прессой, презентации, проведение общественных мероприятий, конференции, предвыборные акции и т.п.);
— Sales Promotions (клиентские программы, дисконтные схемы, сэмплинг, мерчендайзинг, работа промоутеров на выставках, организация выставочных стендов);
— Direct Marketing (работа с базами данных клиентов, direct mail, планирование личных контактов, весь комплекс корпоративной полиграфии от визитки до каталога);
— Event Marketing (праздники, фестивали, концерты).

Работа с заказчиком предполагает следующие этапы:
1. Выявление потребности клиента.
2. SWOT-анализ (сильные и слабые стороны, угрозы и возможности) продвигаемого бренда, товара или услуги.
3. Определение целевых групп воздействия.
4. Оценка (количественная или качественная) степени знания продвигаемого бренда, товара или услуги в целевых группах воздействия.
5. Определение степени лояльности целевых групп воздействия к различным видам маркетинговых коммуникаций.
6. Подбор инструментов маркетинговых коммуникаций, наиболее эффективных для данных целевых групп воздействия.
7. Разработка плана интегрированных маркетинговых коммуникаций.
8. Бюджетирование плана интегрированных маркетинговых коммуникаций.
9. Реализация плана интегрированных маркетинговых коммуникаций, включающая в себя подготовку креативной концепции.
10. Оценка эффективности реализации плана интегрированных маркетинговых коммуникаций.

 

 
Студия Д'артС